« 17 »  09  20 15 г.




Газовый редуктор атикер устройство схема

Считается также, что электронный газовый редуктор лучше, чем вакуумный, подходит для карбюраторных автомобилей с изношенными двигателями из-за того, что последние не создают нужную степень разрежения во впускном коллекторе. Очистить или заменить клапан второй ступени редуктора. ВЫ ГОТОВЫ НАЧАТЬ ПРОЦЕСС САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИНСТАЛЛЯЦИИ! Блок арматуры состоит из ручного наполнительного вентиля 1, встроенного 7 или выносного 2 заправочных устройств с автоматическим обратным запорным клапаном 3, предотвращающим утечку газа при отсоединении заправочного наконечника АГЗС от переходника, и отсечным клапаном 8, связанным с поплавком 12 приводным механизмом 14, блоки - клапаном 8, связанным с поплавком 12 приводным механизмом 14, блокирующим подачу топлива при достижении 80%-ного наполнения баллона сжиженным газом. Нужно снимать мультиклапан и смотреть в чем проблема. В организациях, осуществляющих монтаж газобаллонной аппаратуры, работают, как правило, знающие свое дело и официально аттестованные специалисты. Газовый баллон устанавливают вдоль задней спинки сиденья. Устранить повреждения уплотнителя клапана подрезкой, шлифованием торца или заменить уплотнитель клапана. Эти два газа пропан и бутан различаются между собой температурой кипения, при которой они переходят из жидкого в газообразное состояние. В редукторе установлен пусковой электромагнитный клапан.

Блок арматуры размещается в закрытом вентилируемом корпусе блока 20, сообщающегося с атмосферой, и крепится винтами к фланцу обечайки баллона. Снова, но уже винтом качества, добиться максимальных оборотов иногда эти действия приходится повторять. Ручной подкачкой бензина в карбюратор пользуются в двух случаях: при неработающем двигателе в зимнее время или при выходе из строя электрической цепи газового оборудования. Если кому будет интересно, сфотографирую и выложу сюда. Поврежденные диафрагмы, если их невозможно исправить, заменить. Объем камеры сгорания 75 см 3 глубина сгорания 15,1 мм. В редукторе имеются три редуцирующие полости А, Б и В, соответствующие первой, второй и промежуточной ступеням, а также разгрузочная полость Г. Наличие индикаторного устройства 20 двух модификаций.

Регулировка давления во второй ступени производится вращением винта 5. Тяжелый запуск, двигатель глохнет на холостом ходу, перерасход газа. Пропан перестает переходить в газ и остается в жидком состоянии при температуре -43° С, для бутана эта температура равна 0° С. Но бывает и так, что отпускаемый на АГЗС сжиженный газ вообще не соответствует требованиям ГОСТа, не отличается стабильностью качества. Заводим авто, прогреваем и переключаемся на газ. В каждой ступени имеются плоские диафрагмы высокого 33 и низкого 23 давления, выполненные из прорезиненной ткани, и соответственно пружины 31 и 28 и рычаги 34 и 24, соединяющие диафрагмы с клапанами. Разрежение из коллектора передается в полость дозатора, при этом диафрагма, выгибаясь, увлекает за собой связанный с ней шток 1, и плунжер 4, поднимаясь, уменьшает проходное для газа отверстие.

Наконец то внятно расписано, что и как. В редукторе происходит испарение жидкого газа за счет обогрева редуктора охлаждающей жидкостью теплоносителем двигателя независимо от положения клапана термостата и снижение давления газа до близкого к атмосферному. Если этот клапан не обеспечивает указанной дозировки, рекомендуется проверить счетчик по стрелке указателя уровня топлива на баллоне и следить, чтобы в баллон не было заправлено слишком много топлива. Внутренняя поверхность имеет покрытие для защиты от коррозии. Перед ним брал на пробу Томасетто - не понравился... Количество этого отстоя в редукторе зависит от режима работы двигателя. Возможно забита трубка выводящая жидкость в газовый редуктор, есть воздух в системе охлаждения из-за прогорающей прокладки под головкой, признак печка хуже греет, в радиатор идут пузыри увидеть можно открыв крышку радиатора, двигатель начинает перегреваться закипать. В принципе большой разницы в воздушных фильтрах нет, поэтому ставить можно любой.

Разберите частично двигатель, не снимая его с автомобиля. Для настройки редуктора на какой-либо испытываемой скорости следует периодически останавливаться, 2—3 раза, и подворачивать винт количества газа до появления подергиваний автомобиля. Проверьте состояние разобранных поршней, поршневых колец, гильз и сопряжении. Сзади и спереди на корпусе имеются крышки 8 и 11, сообщающиеся с атмосферой. Нормально работающий редуктор трогать не следует. В закрытом состоянии, через него не должно проходить ни грамма бензина.

На автомобиле ГАЗ-24 корпус масляного фильтра вместе со шлангом забора воздуха повернуть на 30° влево. Поэтому если инжектор хорошо работает на бензине, но плохо на газе, диагностика не поможет с инжектором все хорошо настраивайте газовый редуктор. После проверки герметичности системы, запустите автомобиль в положении «бензин», затем переведите переключатель в положение «газ», при этом немного «подгазовывая» педалью акселератора; Настройте подачу газовой смеси резистором мощности дозатором газа и калибровочным винтом на редукторе; Установку гбо 2 поколения на инжекторный автомобиль можно считать законченной. В разгрузочное устройство передается разрежение не менее 450 Па, которое регулирует степень открытия клапана 29 второй ступени. Установите дозатор в положение, когда СО, СН, СО2 соответствует требования таблицы. Сжиженный газ тяжелее воздуха пропан в 1,5 раза, бутан в 2 раза. На передней крышке 26 см.




Дамиан Булгаков

Рядом с разъемом эмулятора имеются два переключателя. Блок арматуры 10 выполнен с защитным газонепроницаемым вентиляционным кожухом, снабженным колпаком, вместе с которым крепится к фланцу газового баллона 13.