« 14 »  06  20 15 г.




Календарный план занятий 1 периода обучения гомзяк

Развитие не только познавател ь ного интереса, но и познавательного общения. Альбом дошкольника - М. Логоритмические занятия с детьми 4-6 лет как метод коррекции речевых нарушений - М. Годовой календарный учебный план стр. Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза: Конспекты занятий для логопедов - М. Строя деятельность по национально - региональному компонент у была выбрана авторская «Я — Астраханец» для детей в возрасте от 3-х до 6 лет. В ходе выполнения предлагаемых игровых... Предложный падеж множественного числа имен существительных. Коррекционно-развивающая работа с детьми 1.

Логопедический букварь дошкольника - М. Короткова «Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию» - М: «Просвещение», 1982 35. На проталинках проклевываются, по д растают, расцветают первые подснежники. Домашние животные и их детёныши. Задания подобраны по степени возрастающей сложно... Альбом по предупреждению нарушений письма у детей подготовительной группы. Оно включает картинный материал для занятий по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи в... Воспроизведение слоговых рядов с разными гласными и одинаковыми согласными: за-зо-зу. Пересказ рассказа « Общая горка», составленного по картине с проблемным сюжетом.

Январь — Роль мелкой моторики в развитии речи. Логопедический альбом для обследования способности к чтению и письму - СПб. Совершенствование умения образовывать и использ о вать имена прилагательные в сравнительной степени ярче, шире, красивее, самый красивый. Звуки К — КЬ. Обитатели Севера Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие. Повышение речевой коммуникативной культуры и ра з витие речевых коммуникативных навыков.

Закрепление умения выкладывать буквы из палочек, к у биков, мозаики, шнурка; лепить их из пластилина; узнавать буквы с недостающими элементами или «зашумленные» бу к вы; различать правильно и неправильно напечатанные буквы. Закреплять умение подбирать прилагательные к существительным; упражнять в употреблении предлога без и имён существительных в различных падежах. Звуки Р - Л. Альбом разработан с учетом возможностей детей старшей группы и предназначен для использования как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях. Забрамная «Развивающие занятия с детьми» - М: РОН, 2001 8. Диагностическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей - М. В пособии собраны занимательные игры и упражнения, а также конспекты занятий, ко¬торые рекомендуется проводить с дошкольниками в условиях детских образовательных уч-реждений и в кругу семьи. Закрепление правильного произношения в соответствии с планами индивидуальных и подгрупповых занятий: - Развитие органов артикуляции для улучшения произношения; - Постановка и дальнейшая автоматизация поставленных звуков; - Введение исправленных звуков в речь проговаривание и заучивание стихов, пословиц, поговорок, рассказов с максимальной насыщенностью закрепляемых звуков ; - Дифференциация звуков, схожих по артикуляционному и акустическому признакам — формирование фонематического восприятия.

Четверушкина Слоговая структура слова: Система коррекционных упражнений для детей 5 — 7 4. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. Сентябрь 1-ый период обучения сентябрь, октябрь, 1-ая неделя ноября 1. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей, родителей - М. В Москва, «Гном - Пресс», 1998. Первый год обучения старшая группа.

Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» пособие для логопедов в 3-х частях — М «Гном», 2004 9. » 3 неделя 13. » коррекция слоговой структуры слова Апрель — «Повторенье — мать ученья» автоматизация звуков 2. Аьбом для исследования фонетической и фонематической сторон речи дошкольников - М. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Ушинского « Две косы» О. Учебное пособие пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ - М.

Составление описательного рассказа о маме по собственному рисунку. Звуки Р - Л, РЬ - ЛЬ. Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с. Логопедический массаж и лечебная физкультура в работе с детьми 3-5 лет, страдающими детским церебральным параличом - М. Задача пособия - усвоение детьми следующих 10 букв русского алфавита Б, 3, В, Д, Г, Ж, Э, Е, Й, Ц , формирование устойчивого навыка сознательного чтения целыми словами. Во второй части пособия приведены планирование и конспекты по развитию лексико-грамматической стороны речи. Упражнять в образовании и практическом использовании в речи притяжательных и относительных прилагательных; учить классифицировать времена года; отрабатывать падежные окончания имён существительных единственного и множественного числа.




Рита Яшева