« 17 »  07  20 15 г.




Заведующий канцелярией должностная инструкция

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ примерная Заведующего канцелярией 1. Привлекать к решению возложенных на него задач специалистов других отделов. Ранее Начальник отдела Федерального регистра и баз данных социального обеспечения, Заместитель начальника управления, Ведущий специалист, Экономист, Экономист Август 1998 — февраль 2014 Заведующий канцелярией, главный референт ГБУ г. Должен знать: Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации делопроизводства; Единую государственную систему делопроизводства; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; структуру предприятия; организацию делопроизводства на предприятии; схемы документооборота; порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности, сроки и порядок сдачи дел в архив; системы организации контроля за исполнением документов; оргтехнику и другие средства механизации управленческого труда; основы экономики, организации производства, труда и управления; правила внутреннего трудового распорядка; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение. Не обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а так же работу подчиненных ему работников. Принимает меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Канцелярия имеет круглую печать с обозначением своего наименования. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.

Полное общее среднее образование, профессионально-техническое образование и стаж работы в службе делопроизводства -не менее 1 года. В нашей базе содержатся лишь образцы и примеры документов. ФУНКЦИИ На заведующего канцелярией возлагаются следующие функции: 2. Системы организации контроля за исполнением документов; 1. Март 2004 — н. Вносить на рассмотрение директора организации предложения о поощрении отличившихся работников отдела, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. От имени организации осуществлять взаимодействие с соответствующими службами и сотрудниками других организаций в целях оперативного решения вопросов производственно-хозяйственной деятельности, входящей в его компетенцию. Вносить на рассмотрение директора предприятия собственные предложения о поощрении лучших работников отдела, о наложении взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины.

Канцелярия в своей деятельности руководствуется: - нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими материалами по делопроизводству; - методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов; - Уставом организации; - приказами, распоряжениями руководителя организации; - настоящим положением. Сентябрь 2015 — н. Исключительной сферой деятельности Заведующий канцелярией является обеспечение планирования и организация канцелярии. Правила внутреннего трудового распорядка. Основные функции: Руководство офисом, координация взаимодействия с вышестоящими организациями и органами власти, подготовка и согласование материалов и публикаций для СМИ, обеспечение работы... Начальник службы персонала Строительная компания.

Данный материал входит в огромную библиотеку нашего сайта, которая обновляется ежедневно. Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку к месту назначения. Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организовывать их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку на предприятие. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Организовывать работу по приему документов, в том числе приказов и распоряжений руководства предприятия, их регистрации, учету и передаче в соответствующие структурные подразделения, по хранению материалов текущего делопроизводства, формированию дел и их сдаче на хранение. Май 2016 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Заведующий канцелярией Должностная инструкция Должностные обязанности. Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний, организует их техническое обслуживание, оформляет документы на командировку, регистрирует работников, прибывающих в командировку на предприятие, в учреждение, организацию.

При выполнении должностных обязанностей подчиняется непосредственно генеральному директору. Печатание и размножение служебных документов. Оценка работы заведующего канцелярией осуществляется: 4. Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. На должность заведующего канцелярией назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет. Оказывать методические и консультационные услуги работникам организации по вопросам, относящимся к компетенции канцелярии.




Фы Ва